Корзина
1 отзыв
+7(812) 458-44-29
+7
921
331-20-47
+7
812
458-80-62
Всё для конвейеров и не только от ООО "ГК СЕКОН"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Каркас конвейерной ленты

Каркас конвейерной ленты

Каркас конвейерной ленты

В данной статье мы распишем основную задача каркаса ленты, из чего они сделаны и немного истории о данной важной составляющей конвейерной ленты.

Каркас является наиболее важным структурным компонентом ленты, так как именно в нем заложено разрывное усилие, оказывающее сопротивление материалу, нагруженному на ленту. Основная задача - обеспечить необходимое натяжение для движения нагруженной ленты и выдерживать силу давления материала при его загрузке. При этом, неважно, на какой системе крепится лента. Если ее каркас не обеспечивает должной прочности на разрыв, то она непременно порвется. Каркас должен позволять производить необходимые стыковочные работы и выдерживать давление сил, возникающих в процессе загрузки и движения конвейера. Он также обеспечивает стабильность, необходимую для установки и крепления роликоопор.

Большинство каркасов сделаны из одной или более тканевых прокладок, хотя сейчас в лентах повышенной прочности имеются и стальные тросы для укрепления. Ткань каркаса состоит из нитей, сплетенных в определенном рисунке. Нити, идущие параллельно ходу конвейера называются основа и именно они держат натяжение, а нити, идущие поперечно, называются уток. Их задача - создавать сопротивление и сохранять устойчивость ткани.

Сначала в конвейерных лентах применялись хлопковые нити для укрепления ткани. Для повышения адгезии и прочности ткань клали между обкладкой и каркасом. В 60-е и 70-е годы каркас стал претерпевать изменения, которые продолжаются по сегодняшний день. Теперь большинство лент делаются из нейлона, полиэстера или их комбинации. Эти ткани превосходят старые почти по всем параметрам, включая прочность, адгезию, сопротивляемость, удержание крепежа, срок службы. 

Предыдущие статьи